суббота, 27 февраля 2016 г.

Фото-МК "Коробочка-шкатулка с холстом под фото" от Ники Зиборовой

Привет, друзья!

С вами Ника, и сегодня я расскажу и покажу вам, как создавала коробочку-шкатулку для памятных вещей с летнего отдыха или путешествия. В ней можно хранить фотографии, билеты, всевозможные карточки или даже ракушки) Коробочка моя состоит из шкатулочки с выдвижной коробочкой (по принципу спичечного коробка) 
и небольшого холста с местом для фотографии.


Для создания этой вещицы я использовала:

- переплётный картон
- бумагу
- ткань, плотный хлопок (у меня похож на двунитку)
- клей Момент Кристалл, ПВА D3
- акварель, акриловую краску, спреи, пасту, трафареты
- скрап бумагу,бинт, цветочки, ракушки  (всё то, что нужно для украшения)

Для основной коробочки я сделала заготовки из переплётного картона, выбрав для себя оптимальный размер будущей конструкции:


Далее приклеила их на лист бумаги (у меня плотность 130 гр). Очень хорошо прошлась по каждому шву, чтобы наша конструкция хорошо сгибалась:


Затем оклеила всё тканью, с внутренней стороны спрятала все некрасивости, приклеив лист бумаги песочного цвета. После проделанных манипуляций склеила всю конструкцию.


Получилась вот такая коробочка:



Далее, исходя из размеров полученной коробочки, я рассчитала размеры для внутренней части. И по такому же принципу собрала внутренний ящичек. 
Он должен входить в нашу коробочку не туго, но и не болтаться) 


Откладываем нашу конструкцию в сторону и делаем холст для фотографии.
На кусочек переплётного картона я приклеила ткань и покрасила акрилом, т.к. под рукой не оказалось грунта. 


Затем настало время красок, спреев и паст)



Саму коробочку я тоже покрасила и нанесла пасту:


Процесс украшения в кадр не попал, я была слишком увлечена процессом)))
В итоге у меня получилась вот такая интерьерная вещица:  



Буду рада, если мой краткий МК вам пригодится! 

Всех обнимаю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий