понедельник, 20 июня 2016 г.

Видео-МК "Конверты для денежных подарков". Valya Bozhinskaya

Привет, дорогие девочки!
Позвольте сегодня пригласить вас на просмотр видео-мастер класса 
по созданию денежных конвертов, который я записала специально для нашего блога.
Конверты были сделаны мной к посту-вдохновению  "Я люблю BeeShabby"



Очень надеюсь, что это видео будет для вас интересным и полезным!)

Если по МК будут вопросы - не стесняйте задавать их в комментариях к этому посту
 или к самому МК на YouTube.

Приятного просмотра!


Не забудьте выбрать хорошее качество при воспроизведении!

До скорого!

14 комментариев:

  1. Очаровательно! Так чисто, волшебно и легко!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный МК!!! Прелестные конвертики, очень понравился такой способ крепления шнура. Спасибо, Валюш! Всё сууууупер!!! Так бы и смотрела на эти мелькающие ручки, творящие красоту)))))).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю тебя, моя любимая Мышь))) Ты, как всегда, меня улыбаешь))) Ручки, творящие красоту)))

      Удалить
  3. Валя, отличный МК, спасибо. А конвертики такие нежные и воздушные, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер МК!!! Спасибо, за полученные знания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! О, даже что-то информативным оказалось! Это здорово!)

      Удалить
  5. Спасибо за МК, с удовольствие посмотрела!! Конверты чудесные :))) Единственное, может не надо так ускорять видео, пусть будет подольше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!!!) а я наоборот всегда ускоряю, думая, что никому не интересно долго смотреть...))) приму к сведению!)

      Удалить
  6. Чудесный МК! Валечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классное видео!Спасибо за работу такую!
    а подскажи , что за клей?хорошо и быстро схватывает?

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша, спасибо огромное за действиетельно полезный мастер класс! очень легко и просто, и быстро! то, что надо :) Мои конверты по твоему мк: http://lena-card.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить